ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ

 

ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ НЕЗАВИСИМЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ КОМПАНИИ TNI

 острова

Клуб "Чудесные Острова"

отдых на Таити   ожидание

Эта 7-дневная поездка на Таити позволит Независимым консультантам познакомиться с истоками истории сока TAHITIAN NONI® (сок нони). А самое замечательное, что если вы квалифицируетесь на участие в этой программе, вы можете взять с собой гостя.Компания оплачивает расходы на двоих.

отдых на Таити

 

Клуб "Чёрный Жемчуг"

райские острова

Лишь немногие видели в своей жизни тот уровень комфорта, которым будут наслаждаться Независимые консультанты во время этой 10-дневной поездки на острова Таити Нуи, включая Бора-Бора, Таха, Райатея, Муреа и Таити

 острова

 

Клуб "Маркизские Острова"

незабываемое путешествие

Независимые Консультанты, которые близки к вершине своей карьеры в TNI, отправятся на зафрахтованном корабле на девственные Маркизские острова. Это приключение продлится 14 дней и будет сопровождаться незабываемой роскошью

отдых

 

 

Экспертное обучение - это единственный путь к успеху.

Чтобы стать лучшим в своём деле, необходимо много учиться.

TNI предлагает своим Независимым консультантам лучшую программу обучения.

 

 

 

Узнайте,как сок Tahitian Noni и программа бесплатного обучения помогут Вам добиться успеха...

 Хотите путешествовать по всем миру бесплатно?

Просто зарегистрируйтесь в качестве Независимого Консультанта

Зарегистрироваться  /mail.sent.html.

 

Новости от Компании "Tahitian Noni"

Уважаемые партнёры! По программе Автодоставка

Международная Конвенция лидерства 2010 открыла новую эру развития нашей компании.  Новый продукт, новые бонусные программы, изменения в компенсационном плане компании, которые будут способствовать более быстрому развитию бизнеса Независимых Консультантов.  А также новая стратегия цен и подписания.  На МКЛ 2010 было объявлено об упрощенном варианте подписания потребителей.  Таким образом,  расширится потребительская база нашей продукции, а у бизнес-партнёров компании появится возможность получения дополнительного дохода от привлечения покупателей продукции компании.

Компания ТНИ определила 3 вида потребителей продукции: